ВЯТКИ.NET для сети прачечных самообслуживания

15-07-2016

Вятки.Net – постоянно развивающаяся сеть прачечных самообслуживания. К федеральному уровню она пока только стремится, но потенциал у нее есть уже сейчас, и еще какой! Сеть представлена в интернете, а это – уже половина, если не большая часть успеха.

Задача

О пользе прачечных самообслуживания можно говорить часами. Во всяком случае, если речь идет об отдельных категориях населения, у которого стиральные машины отсутствуют временно или постоянно.

Таких граждан очень много – от студентов, до тех, у кого стиральная машина просто сломалась или жилищные условия заставляют экономить каждый квадратный метр. Их миллионы.

Интернет сейчас есть буквально «в каждом кармане» и заказать сайт для прачечной самообслуживания является лучшей инвестицией.

Мы договорились о создании ресурса, общего для всех филиалов. Вятки.Net продолжают победное шествие по стране и иметь общий для всех отделений веб-ресурс – вполне разумное решение.

/uploads/image/vyatki_main02.png

Разумное решение

По информации, предоставленной самой компанией, Вятки.Net открывают прачечные «в густонаселенных спальных районах города». Действительно, именно здесь наиболее высокий спрос на подобного рода услуги.

В случае в «Вятками» мы реализовали ряд объективно полезных решений.

В верхнем правом углу расположено выпадающее меню с выбором городов, от Москвы до Краснодара, Ростова-на-Дону и сибирских городов.

/uploads/image/vyatki03.jpg

На странице каждого города пользователь найдет яндекс-карту с местоположением прачечной, табличку с часами работы, максимально допустимым весом, расценками в разные дни.

/uploads/image/vyatki04.jpg

Имеется, фотогалерея, информация об акциях для каждого города и (тарам-пам-пам!) – возможностью просмотра потокового видео с веб-камер прачечных в «режиме реального времени». Казалось бы, зачем? На деле, функция очень полезная.

Собираясь в прачечную, клиент может заранее убедиться, сколько человек ждут своей очереди и вообще – каковы условия в заведении. Таким образом, проблема очередей теряет свою остроту. Достаточно, выходя из дома, заглянуть на сайт «Вяток».

/uploads/image/vyatki01.jpg


Для обратной связи мы прикрутили соответствующую кнопку со всплывающим «конвертиком». Окно отправки сообщений выглядит вполне симпатично, «капча» легко читается настоящими людьми. Можно связаться со службой поддержки прачечных и другими способами, указанными на сайте.

/uploads/image/vyatki02.jpg

Вызывает, как минимум, уважение и раздел FAQ. Даже в типичной бытовой переписки с клиентами в Вятках.Net обращаются на «Вы» с прописной буквы, словно к персонажу романов Толстого:

«У вас указана цена стирки до 13 кг, а я загрузил одно одеяло, которое точно весит меньше, сколько будет стоить стирка?»

«Вы оплачиваете за стирку одной машины, а загрузили ли Вы в нее один носок или двуспальный плед, цена услуги останется неизменной. Если у Вас мало белья, возможно Вам лучше воспользоваться маленькой машиной с загрузкой до 6 кг».

Приятный разговор между вежливыми собеседниками.

Результат

Из сайтов «оффлайновых» компаний, в итоге, строится сеть организаций, предоставляющих вполне реальные услуги при посредничестве www-технологий.

/uploads/image/vyatki05.jpg

ВЯТКИ.NET – еще один успешный пример симбиоза виртуального и реального миров. Даже на таком уровне, как прачечные самообслуживания, это имеет огромное значение.