«Наладчик»: ничего лишнего, только бизнес!

10.06.2016

Очень скоро ЗАО «Бийский крупяной комбинат «Наладчик» исполнится тридцать лет – огромный срок для негосударственного предприятия, пережившего и СССР, и экономические кризисы последующих десятилетий.

Задача

Не побоимся распространенных клише: вклад ЗАО «Наладчик» в развитие региональной и трансграничной торговли трудно переоценить. И это действительно так.

Компания поставляет продукцию более, чем 700 клиентам в России и за рубежом. Алтайские крупы приобрели такую известность во многом благодаря «Наладчику» и его партнерам. Продукция комбината поставляется не только в страны бывшего СССР, традиционно имеющие с Россией тесные экономические связи. С крупами, выпускаемыми под хорошо известным в Алтайском крае брендом, знакомы и Китай и, даже, Индия. В перспективе – выход на европейские рынки.

Каким должен быть сайт такой компании? В первую очередь, универсальным. В разных странах серьезно отличаются представления об «идеальном» дизайне, поэтому задача стояла простая. От Adelfo Development, как от настоящего скульптора, требовалось «отсечь все лишнее», оставив лишь графическую и текстовую информацию, наглядно демонстрирующую преимущества ведения бизнеса с ЗАО «Наладчик».

Решение

Не смотря на название, к собственно «наладке» Бийский крупяной комбинат не имеет прямого отношения – такое имя в свое время дал основатель компании. Основа бизнеса предприятия – закуп, переработка, фасовка и торговля крупами, злаками и аналогичной продукцией.

Сложно ли сделать сайт, посетив который, потенциальный клиент проникнется желанием приобрести оптовую партию крупы? Пришлось поработать над дизайном.

Не смотря на очевидную простоту интерфейса, сайтом действительно можно гордиться. Мы тщательно отбирали самые «вкусные» фотографии.

Любая промышленность, в том числе пищевая, совершенно не располагает к беззаботности, интерфейс получился чрезвычайно «легким» и позитивным.

В главном слайдере – крупным планом специально подобранные фото злаков и круп, разделы – с действительно необходимой любому потенциальному заказчику информацией: «О предприятии», «Ассортимент», «Прайс продукции», «Прайс услуг» и «Контакты».

Учли и опыт международного сотрудничества и возможность выхода на поставщика зарубежных клиентов: для сайта создали англо- и даже китайскоязычную версии, информационно идентичные «исходной». Китай традиционно является стратегическим партнером с большим потенциалом, а англоязычная версия хорошо понятна клиентам из большинства других стран.

Результат

Результатом сотрудничества с «Наладчиком» стал сайт naladchik.ru – один из тех проектов, которые не нуждаются с подробных презентациях. Достаточно посетить сам сайт и ознакомиться с его интерфейсом. Ничего лишнего, только бизнес!