Сайт-сервис для эко-курорта «Марьин остров»

31.07.2014

В самый разгар туристического сезона мы запустили сайт для эко-курорта «Марьин остров». Он расположен в Чемальской долине, на берегу реки, в окружении гор — идеальное место для размещения курорта.

На момент обращения у заказчика уже был сайт. Ему требовалось создать новый с расширенным функционалом и разработать новый дизайн.  

Цель проекта

«Марьин остров» не предназначен для массового туристического потока. Здесь применяют уникальное диагностическое оборудование и эксклюзивные методики оздоровления. Тем не менее на курорте круглый год много посетителей, а в гостиничном комплексе заведена сложная система предоставления бонусов и скидок. Для всего необходим контроль и учет.

Кроме того, заказчику требовалось подчеркнуть уникальность эко-курорта на рынке туристических услуг.

Сайт

Перед нашими разработчиками была поставлена задача упростить работу администраторов гостиничного комплекса и менеджеров в части бронирования путевок. Она требовала нестандартного подхода. Для разработки был выбран Yii Framework, который лучше всего подходит для создания сайтов сервисного типа.

Когда пользователь бронирует номер, то система автоматически заводит для него личный кабинет, и на почту приходит уведомление с доступом. В тоже время как только пользователь начинает заполнять строки с именем и телефоном, эти данные тут же отправляются менеджеру и отображаются в панели администрирования. Менеджер может совершить звонок и помочь пользователю заполнить путевку корректно или проконсультировать по любому вопросу. Это повышает удовлетворенность клиента качеством сервиса.

Панель администрирования приспособлена для простого управления заказами. Заявки можно легко просматривать и редактировать, а менеджерам назначать задачи. Можно также просматривать отчет за день и подсчитывать дневную выручку.

Оформить бронь номера для клиента очень просто с помощью «шахматки», достаточно просто прокликать по клеткам с датами. Красные клеточки обозначают занятые номера, а белые — свободные.

Александр Губкин, руководитель проекта:

«Чтобы пользоваться системой бронирования, не требует специальных знаний. И заказ, и оплата номера займут всего 10 минут. До разработки этой системы на «Марьином острове» действовали по-старинке: клиент получал реквизиты по почте, ехал оплачивать путевку в банк, а потом путем прозвона узнавал в бухгалтерии, состоялась ли бронь. Долго и неудобно. Новая система экономит время и клиентов, и менеджеров курорта».  

Так сейчас выглядит система бронирования для менеджеров:

А так выглядит бронирование мест проживания для обычных пользователей сайта:

Сейчас в разработке находится реферальный раздел сайта. Он необходим, чтобы упорядочить разветвленную систему поощрений посетителей курорта. Суть в том, что при первом заселении посетителю дарят карту гостя, через которую он может пригласить в «Марьин остров» родных или друзей. Приглашенные получают скидку, а сам владелец карты — бонусы. Эта система требует отдельного учета.  

Следуя желанию заказчика подчеркивать уникальность, мы добавили на сайт раздел о курортном ресторане. В нем разместили фотогалерею и меню, которое приятно удивляет разнообразием блюд и доступными ценами.

Дизайн

Дизайн был разработан в нескольких вариантах, но в конечном счете был выбран тот, который сейчас реализован на сайте. Так выглядит его прототип:

Роман Евсеев, дизайнер:

«Актуальный дизайн сайта сохраняет преемственность старых форм. Он был разработан в фирменных цветах «Марьиного острова» (зеленый и красный доминируют). Следуя трендам, для каждого раздела мы создали плоские иконки»

Большой объем описательного контента был организованно размещен в соответствующих разделах. Внутри каждого раздела выведена наиболее важная информация, а чтобы узнать больше, необходимо развернуть текст с помощью специальной кнопки.

Строка главного меню вместе со скроллингом перемещается вниз, таким образом, в какой части страницы мы бы не находились, у нас всегда остается доступ к внутренним разделам сайта.  

Полностью сайт можно просмотреть здесь.

Ольга Диянова