Сайт «Завода механических прессов»

15.07.2016

«Силен и надежен» – гласит слоган «Завода механических прессов». То же можно сказать и о сайте, разработанном Adelfo Development для этого предприятия.

Задача

Любое промышленное предприятие – крайне рациональная организация, которая всегда ставит во главу угла целесообразность и функциональность. Хотя графическое оформление сайта играет не последнюю роль, на первом месте информация, способная привести новых клиентов и дать дополнительные сведения постоянным.

Из этого мы и исходили, когда готовили эскиз и прототип сайта и проводили их согласование с заказчиком.

«Завод механических прессов» – предприятие стратегического, общероссийского уровня, работающее в Барнауле еще с 1941 года. Совсем недавно оно отпраздновало 75-летний юбилей. Подход к работе крайне серьезный, в том числе, к заказам, выполняемым сторонними разработчиками, в данном случае – нами, Adelfo Development.

Решение

Альтернатива слайдеру-карусели

В случае с «Заводом мехпрессов» вместо популярного слайдера-карусели на главной странице использовали решение без «прокрутки», изображения меняются в самом окне, вместе с пунктами «меню». Большой информационной нагрузки блок не несет, отображая краткую информацию о наиболее актуальных для производителя предложениях. И, конечно, он является важным элементом графического оформления.

Иконки

Основной же блок на фоне, выполненном в стиле обработанной щеткой металлической поверхности, включает крупные, хорошо различимые иконки с пиктограммами товаров и услуг. Они кликабельны. Каждая имеет подпись и вполне соответствует содержанию определенного раздела.

Сами разделы оформлены скромно, но со вкусом и вполне респектабельно, как и подобает сайту предприятия, играющего не последнюю роль на рынке российской тяжелой промышленности.

Те же разделы продублированы и вверху, в меню с «выпадающими» элементами.

«Умная» начинка

Конечно, никакой современный сайт, за исключением, пожалуй, самых простых «визиток», не обходится без интерактивных элементов и встроенных возможностей для обратной связи с представителями компании.

На сайте БЗМП посетители могут воспользоваться поиском – мы не стали использовать готовые решения от Google или Яндекса и использовали собственные, вполне эффективные для локального поиска наработки.

Для обратной связи предусмотрены три способа дать о себе знать «онлайн». Во-первых, теперь можно заказать звонок, указав ФИО, контактные данные, удобное время для звонка и даже сопроводительное сообщение.

Во-вторых, можно сделать запрос производителям от имени компании, причем форма для запроса предусматривает загрузку и отправку файла произвольного формата, от коммерческого предложения до графического файла.

И, наконец, форма на странице раздела «Вакансии». Завод большой и ему всегда требуются специалисты. Здесь вы можете немедленно ввести свои имя, дату рождения, информацию об образовании, опыте работы и контактные данные – информацию можно будет немедленно направить компетентным сотрудникам отдела кадров.

Альтернативный способ онлайн-связи – через встроенный чат Jivosite. При наличии на БЗМП дежурного сотрудника, вы сможете связаться с представителем завода немедленно.

English version is still unavailable

Изначально сайт задумывался, как мультиязычный проект, как минимум, с англоязычной версией. Пока доступен русскоязычный вариант, версия для иностранных виртуальных гостей предприятия будет реализована в будущем.

Результат

По итогам – проделана большая работа, сайт приведен в вид, соответствующий требованиям времени к веб-ресурсам. Для сравнения, можете оценить прежние версии на сайте «Веб-Архива» – web.archive.org (заблокирован на территории Российской Федерации, но доступен при приложении небольшой смекалки). С новой версией сайта можно ознакомиться здесь!