В Adelfo разрабатывают системы автоматизации бизнеса

01.05.2014

Теперь предприниматели смогут сэкономить время и нервные клетки на организации своего бизнеса и одновременно повысить производительность работы сотрудников. Adelfo разрабатывает специальное программное обеспечение, которое помогает упростить многие процессы внутри предприятия.

Одна компьютерная программа позволяет разложить все бизнес-процессы, как говорится, по полочкам и автоматически объединять порядка 80% рабочих задач, освободить тем самым сотрудников от рутинных операций, наиболее рационально распределить рабочее время и не забыть ни об одном важном деле.

Такие компьютерные системы в среде профессионалов получили название XRM. Особенно полезны XRM будут маркетологам и руководителям отделов продаж, поскольку они позволяют эффективно работать с базой данных клиентов. Организация получает полную информацию о своих клиентах и их предпочтениях, анализ факторов, влияющих на принятие покупателем решении. Основываясь на этих данных, компания строит стратегию взаимодействия с клиентами и понимает, что лучше предложить потребителю, добиваясь таким образом долгосрочных и эффективных продаж.

XRM обеспечивает удобный доступ к расписанию, в котором сотрудник может планировать собственное рабочее время, отмечать результаты выполнения запланированных дел, просматривать расписание коллег. В свою очередь, в распоряжении руководства оказываются инструменты для контроля загруженности и эффективности работы подчиненных. XRM-системы также могут использоваться для обмена информацией внутри компании, финансового менеджмента и многих других операций.

Существует много систем, которые решают локальные задачи разных отделов, но не многие системы могут автоматизировать процессы между отделами и учитывать специфику их деятельности. Управленцы порой разрываются между несколькими системами: бухгалтерской, управленческой, кадровой, маркетинговой и другими. Такой разброс отнимает слишком много времени.

Adelfo разрабатывает системы автоматизации индивидуально для каждого бизнеса, проведя предварительный анализ особенностей и потребностей предприятия. Эти индивидуальные системы автоматизации объединяют работу всех отделов. Таким образом, каждая система для каждого предприятия уникальная в своем роде.

«Одними из ярких примеров внедрения XRM-систем являются компании «ДубльГИС-Барнаул», «Домклик.ру» - международный сервис недвижимости, где внедрение XRM-системы позволило повысить производительность компаний приблизительно на 38%. Разрабатывать и внедрять такое программное обеспечение на предприятиях просто необходимо, особенно в условиях высокой конкуренции сложившейся на рынке на сегодняшний день. Управление бизнесом с помощью XRM-систем - это общемировой тренд. Так на одном из крупнейших форумов представители индустрии контактных центров Call Center World Forum 2013 отметили, что XRM - наиболее востребованная технология, помогающие упростить ведение бизнес-процессов», - рассказал директор компании Adelfo Александр Губкин.

Разработанное программное обеспечение предоставляется заказчику в виде веб-приложения. Система доступна с любого компьютера, главное, чтобы был выход в интернет.

Ольга Диянова