ВЯТКИ.NET для сети прачечных самообслуживания

15.07.2016

Вятки.Net – постоянно развивающаяся сеть прачечных самообслуживания. К федеральному уровню она пока только стремится, но потенциал у нее есть уже сейчас, и еще какой! Сеть представлена в интернете, а это – уже половина, если не большая часть успеха.

Задача

О пользе прачечных самообслуживания можно говорить часами. Во всяком случае, если речь идет об отдельных категориях населения, у которого стиральные машины отсутствуют временно или постоянно.

Таких граждан очень много – от студентов, до тех, у кого стиральная машина просто сломалась или жилищные условия заставляют экономить каждый квадратный метр. Их миллионы.

Интернет сейчас есть буквально «в каждом кармане» и заказать сайт для прачечной самообслуживания является лучшей инвестицией.

Мы договорились о создании ресурса, общего для всех филиалов. Вятки.Net продолжают победное шествие по стране и иметь общий для всех отделений веб-ресурс – вполне разумное решение.

Разумное решение

По информации, предоставленной самой компанией, Вятки.Net открывают прачечные «в густонаселенных спальных районах города». Действительно, именно здесь наиболее высокий спрос на подобного рода услуги.

В случае в «Вятками» мы реализовали ряд объективно полезных решений.

В верхнем правом углу расположено выпадающее меню с выбором городов, от Москвы до Краснодара, Ростова-на-Дону и сибирских городов.

На странице каждого города пользователь найдет яндекс-карту с местоположением прачечной, табличку с часами работы, максимально допустимым весом, расценками в разные дни.

Имеется, фотогалерея, информация об акциях для каждого города и (тарам-пам-пам!) – возможностью просмотра потокового видео с веб-камер прачечных в «режиме реального времени». Казалось бы, зачем? На деле, функция очень полезная.

Собираясь в прачечную, клиент может заранее убедиться, сколько человек ждут своей очереди и вообще – каковы условия в заведении. Таким образом, проблема очередей теряет свою остроту. Достаточно, выходя из дома, заглянуть на сайт «Вяток».

Для обратной связи мы прикрутили соответствующую кнопку со всплывающим «конвертиком». Окно отправки сообщений выглядит вполне симпатично, «капча» легко читается настоящими людьми. Можно связаться со службой поддержки прачечных и другими способами, указанными на сайте.

Вызывает, как минимум, уважение и раздел FAQ. Даже в типичной бытовой переписки с клиентами в Вятках.Net обращаются на «Вы» с прописной буквы, словно к персонажу романов Толстого:

«У вас указана цена стирки до 13 кг, а я загрузил одно одеяло, которое точно весит меньше, сколько будет стоить стирка?»

«Вы оплачиваете за стирку одной машины, а загрузили ли Вы в нее один носок или двуспальный плед, цена услуги останется неизменной. Если у Вас мало белья, возможно Вам лучше воспользоваться маленькой машиной с загрузкой до 6 кг».

Приятный разговор между вежливыми собеседниками.

Результат

Из сайтов «оффлайновых» компаний, в итоге, строится сеть организаций, предоставляющих вполне реальные услуги при посредничестве www-технологий.

ВЯТКИ.NET – еще один успешный пример симбиоза виртуального и реального миров. Даже на таком уровне, как прачечные самообслуживания, это имеет огромное значение.