Жилье под материнский капитал? Теперь – онлайн!

01.07.2016

Получение права на материнский капитал еще не гарантирует эффективного использования средств. Для того, чтобы грамотно распорядиться выделенными деньгами, часто необходимо участие специалистов. Помощью молодым семьям и занимается Центр по работе федеральным и региональным материнским капиталом.

Задача

Материнский капитал и все, что связано с выделяемыми государством средствами требуют особо ответственного подхода со стороны матери, имеющей право на его использование.

Не имеет значения, выделяются деньги по федеральной или региональной программе – молодые родители могут столкнуться с недостатком информации по теме или, что немногим лучше, с ее избытком.

«Центр» – коммерческая организация, однако средства для оплаты ее услуг выделяются из Пенсионного фонда России, расходы приходятся на государство. Поэтому необходимо, чтобы информация о предлагаемых услугах была действительно доступной большинству получателей материнского капитала и потенциальным партнерам-риэлторам.

Из этого мы и исходили, когда приступили к разработке шаблона сайта и выполнению последующих работ.

Решение

Учредителем Центра по работе с федеральным и региональным материнским капиталом является ООО «Центр финансирования – Алтай». За годы работы организация помогла получить ипотечные займы с привлечением материнского капитала более 2000 семей.

Компания уверенно развивается. С момента старта проекта, помимо барнаульского головного офиса, открыты филиалы в Новоалтайске и Бийске.

Подача информации

В виртуальном мире, где информация на сайте оценивается за считанные секунды, очень важно мгновенно привлечь внимание посетителя.

Мы организовали максимально доступную подачу сведений, с первой до последней страницы ресурса. В разделе «Услуги» детально прописано, что нужно от обладателя материнского капитала и что будет делать исполнитель (владелец сайта). Для большей наглядности основные этапы выведены в виде мини-презентации – инфографики.

Не менее просто и доходчиво сформированы и прочие разделы: «Клиентам», «О материнском капитале», «Вопросы», «Риэлторам» и др.

Особенное значение имеет раздел «Вопросы». На первый взгляд, он сформирован в виде обычного FAQ. Часто бывает, что «вопросы и ответы» владельцы сайта пишут сами, исходя из представлений об абстрактном «сферическом клиенте в вакууме». В данном случае все вопросы и ответы на них основаны на случаях из реальной практики и имеют значение для тысяч потенциальных владельцев жилья.

Дополнительно наши дизайнеры разработали логотип, который буквально «в нескольких пикселях» очень точно передает суть деятельности компании.

Результат

По словам CEO Adelfo Development Александра Губкина, с момента запуска сайта в эксплуатацию число клиентов, получающих займы, выросло на 40%.

Александр Губкин:
«Создавать сайты сегодня учат даже школьников на уроках информатики. Другое дело – создавать профессиональные веб-ресурсы, на которых посетитель задержится не на одну-две секунды, а пожелает вчитаться в материал подробнее и, как результат – примет решение заключить взаимовыгодную сделку с «Центром».