Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Продвижение на маркетплейсах
ПОМОГАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПОСТАВЩИКАМ И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАМ СОЗДАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ
Оставьте заявку и получите консультацию по вашему продукту
КОМУ ПОДОЙДЕТ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Начинающим предпринимателям
Если Вы начинающий предприниматель, то самое время зайти на маркетплейсы, чтобы увеличить объем продаж до максимума!
Действующим продавцам на Маркетплейсах
Начали продавать на маркетплейсах, но продажи не устраивают и нет понимания, в какую сторону дальше двигаться? Мы поможем!
Бизнесу, который ищет новые каналы продаж
Вы производитель товара или поставщик и хотите найти новые каналы продаж? Маркетплейсы — это канал, который вам точно подойдет!
Бизнесу в сфере услуг
Маркетплейсы стремительно развивают продажу услуг на своих площадках. Успейте зайти с услугами, пока эта ниша еще достаточно свободна.
СЕРТИФИКАТ
НАША КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ OZON
Мы имеем большой опыт работы с маркетплейсами и сами успешно продаем свой товар на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет
ВСЕ АСПЕКТЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ОДНОМ ОКНЕ
1
Проконсультируем по работе с маркетплейсами
  • Создадим магазины на маркетплейсах
  • Выберем и поможем настроить оптимальную логистическую схему
  • Сформируем карточки товаров с учётом требований каждого маркетплейса
  • Проконсультируем по работе с маркетплейсами
2
Выход на первые продажи
  • Лично проверим прохождение модерации товаров
  • Поможем правильно осуществить первую поставку
  • Проверим правильность упаковки товара
  • Дадим рекомендации по минимальной поставке
  • Оформим заявку на поставку
  • Поможем организовать поставку (время приезда, адрес, пропуск и пр.)
  • Проконсультируем по маркетинговым инструментам
3
Сопровождение продаж
  • Как разобраться в личном кабинете
  • Почему товар не показывается в выдаче или плохо продается
  • Почему личный кабинет заблокирован
  • Как посмотреть остатки
  • Как продавать товары дешевле 200 рублей и быть в плюсе
  • Какую схему взаиморасчетов с маркетплейсами использовать
Расскажем как все устроено и сделаем все за Вас. Первые продажи уже через 7 дней
Анна Пономарева — основатель и руководитель IT-компании
ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ?
СТОИТ РАЗВИВАТЬ МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ
Горячая аудитория, которая готова купить уже сейчас
Площадка сама продвигается и привлекает новых пользователей
350+
млрд
выручка
поставщиков на всех
маркетплейсах в 2019 году
Горячая аудитория, которая готова купить уже сейчаc
Площадка сама продвигается и привлекает новых пользователей
450+
млн
пользователей ежемесячно заходят на маркетплейсы
ЭТАПЫ РАБОТЫ
— ЗАПУСК ПРОДАЖ И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
01.
НА СТАРТЕ ПРОДАЖ ТОВАРА ИЛИ КАТЕГОРИИ
1
Предварительная аналитика
Анализируем цены, чтобы понять, с какими условиями мы будем конкурентны в нашем сегменте. Изучаем карточки конкурентов, чтобы понять, за счет каких преимуществ продается данная категория товаров и по каким запросам ищут данный товар.
Исследуем отзывы и вопросы клиентов, чтобы понять, как сделать сильные описания и какие ключевые запросы добавить.
2
Формируем семантическое ядро
Для всех товаров формируем список запросов, по которому его будут искать пользователи и которые мы будем использовать в заголовках, описаниях и характеристиках. Оцениваем перспективность запросов с  точки зрения спроса и конкуренции — расставляем приоритеты и выделяем наиболее перспективные товары.
3
Определяем и устанавливаем цены
Для каждого товара рассчитываем и устанавливаем рентабельную цену. Учитываем все статьи расходов — логистику, хранение, рекламу, налоги, комиссия, налоги, процент на проведение акций и т.д.
4
Составляем описание, подготавливаем фото и инфографику
Заголовок, описание и характеристики учитывают конкурентные преимущества товара, обратную связь из отзывов и комментариев конкурентов, а также из опыта переговоров о продукте самого поставщика. Если нужно, делаем или обрабатываем фото товара. Готовим инфографику, которая емко передает ключевые преимущества покупки.
02.
ЗДЕСЬ МЫ ВЫВЕЛИ ПРОДУКТ В ПРОДАЖУ И ВЫПОЛНЯЕМ РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
5
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ И ОТЗЫВЫ
Берем на себя задачу общения с пользователями — обрабатываем возражения, отвечаем на вопросы и отзывы, консультируем.
6
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Инструментов для продвижения на маркетплейсах несколько десятков — от баннеров, рекламы в каталоге, брендовых полок до мотивации покупателей на отзывы и самовыкупов. Мы выбираем самые надежные и эффективные для вашей ситуации, запускаем и оптимизируем до нужного результата.
7
ВЕДЕНИЕ ОСТАТКОВ
Любая задержка или отсутствие поставки в случае покупки вашего товара — это высокий риск санкций со стороны маркетплейса. Мы возьмем на себя прогнозирование и ведение остатков, чтобы таких рисков не было.
8
МОНИТОРИНГ СПРОСА И КОНКУРЕНТОВ
Чтобы своевременно принимать эффективные решения, мы постоянно проверяем состояние рынка по категории и конкретным товарам, готовимся к подъемам и спадам спроса, перенимаем лучшие практики продвижения конкурентов.
9
КОРРЕКТИРОВКА ЦЕН
Конкурентная цена — один из ключевых факторов успеха на маркетплейсах. Мы отслеживаем изменения в ценах и находим сбалансированное значение, которое будет конкурентным, но при этом максимально маржинальным.
10
АНАЛИЗ ПРОДАЖ И ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Каждое наше действие мы анализируем с точки зрения результатов, после чего масштабируем только те решения, которые оказались выгодными. Регулярный анализ позволяет планомерно и постоянно повышать рентабельность вложений в маркетплейсы.
ВЫВОДИМ КАРТОЧКИ ТОВАРОВ НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ ДАЖЕ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНЫХ НИШАХ
Актуальный пример на одной из самых конкурентных сфер 2020-2022 — медицинской.
Топ-2 по запросу «Маска одноразовая»
Топ-1 по запросу «Салфетки спиртовые»
РЕЗУЛЬТАТ
за 3 месяца мы в два раза подняли прибыль от маркетплейсов на стабильной основе, с пиковым временным ростом в три раза.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над проектом будут работать специалисты 5 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.

Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста.
МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Анализирует работу конкурентов и прорабатывает стратегию продвижения. Формирует ТЗ для других специалистов. Отвечает за своевременное обновление информации.
SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Анализирует ядро запросов, по которому конкуренты продвигаются на маркетплейсах. Формирует семантику проекта и приоритезирует запросы.
ДИЗАЙНЕР
Оформляет карточки. Отвечает за качество фотографий, иллюстраций и рекламных баннеров. Рисует инфографику.
РЕДАКТОР
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Создаст понятные людям описания, соответствующие алгоритмам поиска в маркетплейсах.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Узнает потребности клиента и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет отчетность перед клиентом.
Тарифы
ТАРИФЫ
СТАРТ
БИЗНЕС
МАГНАТ
Количество карточек товара
До 100 карточек товаров
До 100 карточек товаров
До 100 карточек товаров
Количество маркетплейсов
1 маркетплейс
2 маркетплейса
3 маркетплейса
Стоимость
25 000 рублей
35 000 рублей
45 000 рублей
FAQ
Какие документы нужны для старта продаж?
Как правило, вам нужны регистрационные документы вашего юридического лица, ИП или самозанятого. Также для подтверждения качества товара могут потребоваться сертификаты качества, декларация соответствия, отказное письмо, в отдельных случаях — товарный знак. Оставьте заявку на консультацию, и мы подскажем, что именно нужно в вашем случае.
Какие рекламные инструменты лучше?
На маркетплейсах несколько десятков инструментов продвижения — как медийные, направленные на увеличение охватов, так и конверсионные, которые повышают шанс перевести посещение карточки в продажу. К тому же, механика рекламных инструментов может меняться в зависимости от маркетплейса. Поэтому чтобы ответить на вопрос, какие рекламные инструменты лучше, нужно погрузиться в задачи и особенности проекта.
Каким образом лучше продавать товары — с моего склада или со склада маркетплейса?
У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки. Продажа со склада маркетплейса обеспечивает бесперебойность поставок до пользователя, что положительно оценивается маркетплейсами. Однако, в этом случае вы замораживаете часть остатков на складе маркетплейса и другим каналом продать его уже не можете. Свой склад позволяет более гибко управлять остатками, но требует средств на помещение, а также команду, которая должна своевременно и корректно осуществлять отгрузку. Оставьте заявку на консультацию, и мы подскажем, какой вариант выгоднее  в вашем случае.