Выигрыш тендера по созданию сайта для государственного учреждения – всегда праздник для веб-студии. Даже просто участие в тендере требует от разработчиков соблюдения строгих требований, а победа – еще и превосходной презентации своих умений. С этой задачей мы справились лучше конкурентов!
Тендер предусматривал создание «объединенного» веб-сайта. Новости о конкурсе предшествовали важные события – изменилась структура управлений Администрации Алтайского края.
Если раньше международным сотрудничеством и туризмом занимались разные ведомства, то теперь их объединили в одно, Управление Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям.
Отсюда и задача. Оба управления имели собственные веб-ресурсы с огромным количеством информативного, полезного контента. Наполнять новый ресурс «с нуля» было бы совершенно непродуктивно. Требовалось использовать уже готовые наработки.
Фактически, на Adelfo Development легла ответственность по объединению двух сайтов в один, компактный, с подбором общего дизайна для всех типов материалов – о международных и межрегиональных связах, туризме и курортном бизнесе.
Задача осложнялась тем, что в общую систему надо было интегрировать и сайт visitaltai.info – проект Туристского центра Алтайского края: еще одного проекта местных органов власти.
На момент объявления тендера в новом управлении сложилась ситуация, когда одним и тем же сотрудникам приходилось работать над двумя сайтами, часто над похожими темами. Тратились время, ресурсы, энтузиазм. Назрела необходимость в переменах!
Разумеется, в сферу интересов управления с таким емким названием входит и сотрудничество с зарубежными партнерами. Создали сразу четыре версии сайта: русско- и англоязычную и версию на немецком языке.
Для слабовидящих разработали собственный вариант, с увеличенными шрифтами и оптимизированной для людей с ограниченными возможностями цветовой схемой.
Еще одна важная задача – интегрировать в структуру ресурса информацию с сайта Visitaltai.info.
Разделы «Испытай», «Насладись» и «Отдохни» прямо перенаправляют на соответствующие страницы данного ресурса.
Дополнительно создали парсер для импорта событий туристической отрасли с Visitaltai в календарь нового сайта.
Антон Пронский, менеджер проектов:
«Следует отдать должное представителям заказчика, атмосферу сотрудничества на всех этапах работы можно назвать эталонной. Без преувеличения, было достигнуто абсолютное взаимопонимание».
Работа была выполнена в кратчайшие сроки. От подготовки эскизов, макетов и шаблонов до окончания «сборки» прошла всего пара недель. Из них большая часть времени потрачена на рутинную работу по переносу контента. Программисты сработали молниеносно. Общими усилиями команда справилась за несколько дней.
Здесь – результат нашей работы. «Алтайский край. Всё настоящее!» - гласит слоган нового ресурса: