Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Комплексное продвижение

Обновим дизайн уже существующего сайта и адаптируем его под современные устройства и браузеры.
  • Каналы платного трафика: таргетированная и контекстная реклама в поиске и на сайтах-партнерах;
  • Каналы удержания, допродаж и CRM-маркетинга: email-рассылки, ретаргетинг, push-уведомления, рассылки в мессенджерах и чат-боты;
  • SEO: вывод сайта на верхние строчки выдачи поисковиков по ключевым запросам
  • Стратегические каналы с накопительной высокой окупаемостью: контент-маркетинг, SMM, управление репутацией в сети;
  • Альтернативные источники продаж: маркетплейсы товаров и услуг, CPA-сети, тизерные сети и др
  • Оптимизация конверсий и аналитика.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 9 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
Интернет-маркетолог
Разрабатывает стратегию продвижения бренда в целом. Находит решения по усилению рекламных каналов благодаря расширению аудиторий и связки инструментов.
SEO-специалист
Внедряет изменения для выхода в топ Яндекса и Гугла. Анализирует и адаптирует под проект лучшие практики от лидеров поисковой выдачи.
Специалист по платному трафику
Настраивает и оптимизирует рекламные кампании в Гугле, Яндексе, на сайтах-партнерах, во ВКонтакте, myTarget, в других соцсетях и платформах.
Дизайнер, UX/UI
Прорабатывает визуальную концепцию, создает или адаптирует готовый фирменный стиль под особенности сайта.  Рисует графику — от пользовательских интерфейсов до рекламных баннеров.
Редактор
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Совместно с дизайнером прорабатывает структуру и наполнение страниц.
Контент-менеджер
Контролирует и курирует создание текстов  для сайта. Публикует графические материалы, проверяет актуальность представленной информации.
Веб-аналитик
Узнает ключевые показатели конкурентов: сколько тратят на интернет-маркетинг, количество пользователей на сайте, какие рекламные каналы используют и т.д. Проанализирует поведение пользователей и на основе собранной информации увеличит конверсии и продажи.
Программист
Внедряет  новый функционал, исправляет ошибки, сделает интеграцию с бизнес-сервисами. Обеспечит работоспособность и доступность сайта.
Руководитель проекта
Узнает потребности клиента и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет отчетность перед клиентом.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
АУДИТ
Фиксируем цели. Оцениваем имеющиеся ресурсы и ограничения. Исследуем аудиторию и конкурентов.
2
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
На основе полученных данных формируем видение и план продвижения. Определяем каналы и инструменты, строим первичные прогнозы.
3
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
Внедряем инструменты и рекламные каналы. Получаем первые результаты.
4
АНАЛИЗ И ОТЧЕТНОСТЬ
Анализируем успехи и неудачи. Фиксируем все результаты в отчетах и сравниваем их с планом.
5
КОРРЕКТИРОВКА И ОПТИМИЗАЦИЯ
Лучшие решения масштабируем, от менее эффективных — отказываемся. Повторяем цикл до достижения бизнес-целей.
СТОИМОСТЬ
ОТ 100 000 Р.
Итоговая стоимость зависит от целей и особенностей бизнеса, количество каналов и инструментов продвижения. Точную стоимость определим после оценки проекта.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА