Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Сплит-тестирование
Повысим конверсию сайта, увеличим окупаемость рекламных кампаний и снизим стоимость привлечения клиентов.

Успешные гипотезы внедряются один раз, а повышают конверсию и приносят доход постоянно.
КАК РАБОТАЕТ СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ
01
Анализируем, на каком этапе маркетинговой воронки теряются клиенты.
02
Формируем несколько гипотез, как улучшить этот этап.
03
Тестируем альтернативные тексты, баннеры, элементы сайта и др.
04
Замеряем результаты.
05
Масштабируем то, что сработало.
06
Формируем новые гипотезы и повторяем цикл улучшений.
ТЕСТИРОВАНИЕ
ЧТО ИМЕННО МЫ МОЖЕМ ТЕСТИРОВАТЬ:
ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
  • аудитории
  • рекламные каналы,
  • форматы объявлений,
  • тексты объявлений,
  • баннеры,
  • посадочные страницы и др.
ДЛЯ САЙТА
  • аудитории
  • рекламные каналы,
  • форматы объявлений,
  • тексты объявлений,
  • баннеры,
  • посадочные страницы и др.
ЧТО МЫ НЕ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ:
  • баннеры,
  • посадочные страницы и др.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 6 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
ВЕБ-АНАЛИТИК
Проводит исследование ЦА, требований и целей сайта, его текущей структуры и конкурентов. Делает выводы о том, что мешает пользователям, и формирует рекомендации, как повысить доходность проекта.
ДИЗАЙНЕР, UX/UI
Проанализирует визуальную составляющую проекта. Насколько дизайн интерфейсов и контента удобен, способствует покупке и не вводит пользователя в заблуждение. А также насколько он привлекает и запоминается целевую аудиторию.
ПРОГРАММИСТ
Анализирует технические характеристики сайта, которые напрямую влияют на пользовательский опыт. Описывает необходимые ТЗ для списка рекомендаций.
РЕДАКТОР
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Совместно с дизайнером прорабатывает структуру и наполнение страниц и рекламных кампаний.
МАРКЕТОЛОГ
Анализирует рекламные кампании и целевые аудитории. Формирует виденье развития, гипотезы и рекомендации для продвижения проекта.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Узнает потребности вашего проекта и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет и предоставляет отчетность.
СТОИМОСТЬ
ОТ 5000 Р.
Стоимость сплит-тестирования зависит от сложности проекта, количества страниц, богатства функционала и контента, а также задач, которые ставятся перед сайтом. Поэтому точная стоимость определяется и согласовывается после предварительной оценки.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА