Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Таргетированная реклама
Приведем клиентов из социальных сетей, опираясь на их интересы, возраст, пол, город,
поведение в интернете и 70+ других признаков.
ВСЕ ЗАДАЧИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
В СОЦСЕТЯХ В ОДНОМ ОКНЕ:
01
Поможем сформулировать привлекательное предложение и напишем тексты.
02
Подберем и реализуем лучший формат: пост в ленте, рекламный баннер, видео и др.
03
Предоставим понятный отчет с рекомендациями, как снизить цену заявку.
Социальные сети охватывают более 97% всех пользователей интернета, и каждая из них имеет развитые инструменты для точной рекламы.

Это значит, что при правильных настройках, можно найти целевую аудиторию любого бизнеса.
ПРИМЕРЫ ТОГО,
ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ МЫ МОЖЕМ НАЙТИ ЛЮДЕЙ:
  • домашние животные
  • играют в определенные игры
  • по поколению (Y, Z, миллениалы и др.)
  • по погодным условиям
  • имеет определенный психотип
  • являются автовладельцами
  • купили квартиру в новостройке
  • планируют свадьбу
  • посетили мероприятие
  • смотрели определенное видео на Ютубе
  • их почтовый адрес в базе
  • их телефон в базе
  • часто посещает какое-либо заведение или локацию
  • часто путешествуют
  • используют определенные браузеры
  • используют определенные устройства
  • чаще заходят в интернет в определенное время
  • покупали у вас
  • заполнили корзину, но не купили на вашем сайте
  • просматривали товар на сайте
  • посещали ваш сайт
  • похожи на ваших клиентов
  • подписан на определенные сообщества и страницы
  • читал/смотрел конкурентов
  • район города
  • город
  • вероисповедание
  • язык
  • день рождения
  • место работы
  • профессия
  • интересы
  • наличие детей
  • пол,
  • возраст
ЗАДАЧИ
КОТОРЫЕ РЕШАЕТ РЕКЛАМА В СОЦ. СЕТЯХ
Привести горячих клиентов — заявки и звонки

Повысить узнаваемость бренда

Прогреть и сделать аудиторию лояльнее
Привлечь подписчиков на страницы в соцсетях
Собрать обратную связь о продукте
Увеличить число откликов на вакансию и кандидатов
Увеличить базу контактов
Создать охваты какому-либо событию
СМОТРИ, КАК ВЫГЛЯДЯТ НАШИ КРЕАТИВЫ
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 6 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
ТАРГЕТОЛОГ
Анализирует целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения в рамках рекламного канала. Настраивает и оптимизирует рекламную кампанию.
ДИЗАЙНЕР
Разрабатывает визуальные креативные идеи, которые зацепят целевую аудиторию. Рисует баннеры.
РЕДАКТОР
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Формулирует текстовые креативы.
ВЕБ-АНАЛИТИК
Анализирует посадочные страницы, чтобы повысить коэффициент конверсии и, как следствие, окупаемость рекламных кампаний.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
Разрабатывает стратегию продвижения бренда в целом. Находит решения по усилению рекламного канала за счет расширения аудиторий, дополнения продвижения смежными инструментами.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Узнает потребности клиента и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет и презентует отчетность.
КАК ПОЙДЕТ РАБОТА
1
ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
Анализируем целевую аудиторию и конкурентное окружение. Если ранее велись рекламные кампании, делаем их аудит.
2
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Определяем, какие форматы и предложения будем показывать каждому сегменту целевой аудитории. Разрабатываем план продвижения, прогнозируем результаты.
3
СОЗДАНИЕ ИЛИ НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАБИНЕТОВ
Создаем рекламные кабинеты на нужных площадках, делаем необходимые настройки. Если кабинеты уже существует, сохраняем подходящие и меняем некорректные настройки.
4
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВ, БАННЕРОВ, ВИДЕО
Формируем несколько версий объявлений для каждого сегмента аудитории, чтобы в дальнейшем выбрать лучшие.
5
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Запускаем рекламные кампании и берем короткий репрезентативный период, после которого можно сделать экспресс-выводы о том, срабатывают ли наши гипотезы.
6
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
Оцениваем, насколько результаты тестового периода соответствуют нашим прогнозам.
7
ОТЧЕТ
Отчитываемся перед вами о результатах тестового периода. Предлагаем, как ее можно усилить,и уточняем прогноз с учетом новых данных.
8
РЕГУЛЯРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Делаем выводы о том, что сработало — и масштабируем это, а неуспешные гипотезы останавливаем и формируем новые.
СТОИМОСТЬ
ОТ 19000 Р.
Стоимость сплит-тестирования зависит от сложности проекта, количества страниц, богатства функционала и контента, а также задач, которые ставятся перед сайтом. Поэтому точная стоимость определяется и согласовывается после предварительной оценки.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА