Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Ретаргетинг
ПОКАЖЕМ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЛИ ВАШ САЙТ. ВЕРНЕМ ТЕХ, КТО НЕ КУПИЛ, И ПРОДАДИМ ПОВТОРНО ТЕМ, КТО УЖЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ
Это один из лучших каналов, потому что:
Оставьте заявку и получите консультацию по вашей рекламе бесплатно
01
Пользователи уже показали интерес к продукту и знают вашу компанию
03
Разработаем контент-план: как и о чем писать, составим конкретный список тем и форматов
02
Найти пользователя и показать ему рекламу можно сразу на нескольких площадках — ВК, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, Гугл, Яндекс, Ютуб
04
Опишем все бизнеса-процессы и выстроим систему аналитики, которая корректировать реализацию стратегии для достижения целей.
Оставьте заявку и получите экспресс-аудит по вашей компании
МЫ МОЖЕМ НАЙТИ И ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА, ЕСЛИ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ ХОТЯ БЫ ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ СИСТЕМ:
Данные площадки охватывают более 98% всей интернет-аудитории. И на любой из них мы покажем релевантное и уместное для этой площадки объявление различных форматов — пост в ленте, баннер, карточка товара, видео и др.
ПО КАКИМ ДЕЙСТВИЯМ МЫ МОЖЕМ НАХОДИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
01
Динамический ретаргетинг
Показать карточку товара с вашего сайта, если пользователь заходил на нее.
02
Поисковой ретаргетинг
Показать текстовое объявление в поиске Гугла и Яндекса, если ваш потенциальный клиент задает запросы по вашей теме.
03
Ретаргетинг «по брошенным корзинам»
Показать товары, которые пользователь добавил на сайте в корзину, но не совершил заказ.
04
Посмотревшим рекламу
Повторно показать рекламу тем, кто уже видел вашу эту или другую рекламу ранее.
05
Ретаргетинг по оставившим заявку
Показать объявление тем, кто оставил заявку на сайте, но не купил.
06
Купил на сайте
Показать объявление тем, кто уже стал клиентом, чтобы продать повторно или сделать допродажу.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
СТОИМОСТЬ
ОТ 29 800 Р.
Мы сделаем работу «под ключ», даже если у вас совсем нет идей, специалистов и опыта.

Итоговая стоимость зависит от задач и предварительной оценки конкретного проекта.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА
КАК ПОЙДЕТ РАБОТА
Установка пикселя и настройка аналитики
Пиксель — это кусочек кода, который необходимо установить на ваш сайт, чтобы он фиксировал посетителей и информацию о них передавал в рекламные кабинеты и системы аналитики. Также мы установим Гугл Аналитику и Яндекс Метрику, чтобы отслеживать выполнение целей на сайте, сегментировать пользователей на тех, кто уже выполнил цель и нет, и показывать отдельные объявления каждой из групп.
Предпроектная аналитика
Анализируем целевую аудиторию и конкурентное окружение. Если ранее велись рекламные кампании, делаем их аудит.
Разработка стратегии продвижения
Определяем, какие форматы и предложения будем показывать каждому сегменту целевой аудитории. Разрабатываем план продвижения, прогнозируем результаты.
Создание или настройка рекламных кабинетов
Создаем рекламные кабинеты на нужных площадках, делаем необходимые настройки. Если кабинеты уже существует, сохраняем подходящие и меняем некорректные настройки.
Создание текстов, баннеров, видео
Формируем несколько версий объявлений для каждого сегмента аудитории, чтобы в дальнейшем выбрать лучшие.
Тестирование рекламной кампании
Запускаем рекламные кампании и берем короткий репрезентативный период, после которого можно сделать экспресс-выводы о том, срабатывают ли наши гипотезы.
Анализ результатов продвижения
Оцениваем, насколько результаты тестового периода соответствуют нашим прогнозам.
Отчет
Отчитываемся перед вами о результатах тестового периода. Предлагаем, как ее можно усилить,и уточняем прогноз с учетом новых данных.
Регулярная оптимизация и масштабирование рекламной кампании
Делаем выводы о том, что сработало — и масштабируем это, а неуспешные гипотезы останавливаем и формируем новые.
КАК ИТОГ, ОДНА ИЗ САМЫХ НИЗКИХ
ЦЕН НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА

СРЕДИ ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ
МЫ МОЖЕМ НАЙТИ И ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА
– ЕСЛИ ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ ХОТЯ БЫ ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ СИСТЕМ
Сайты-партнеры Google и Яндекса
Данные площадки охватывают более 98% всей интернет-аудитории. И на любой из них мы покажем релевантное и уместное для этой площадки объявление различных форматов — пост в ленте, баннер, карточка товара, видео и др.
ВИДЫ ТАРГЕТИНГА
– ПО КАКИМ ДЕЙСТВИЯМ МЫ МОЖЕМ НАХОДИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
1
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
Показать карточку товара с вашего сайта, если пользователь заходил на нее.
2
ПОИСКОВОЙ РЕТАРГЕТИНГ
Показать текстовое объявление в поиске Гугла и Яндекса, если ваш потенциальный клиент задает запросы по вашей теме.
3
РЕТАРГЕТИНГ «ПО БРОШЕННЫМ КОРЗИНАМ»
Показать товары, которые пользователь добавил на сайте в корзину, но не совершил заказ.
4
ПОСМОТРЕВШИМ РЕКЛАМУ
Повторно показать рекламу тем, кто уже видел вашу эту или другую рекламу ранее.
5
РЕТАРГЕТИНГ ПО ОСТАВИВШИМ ЗАЯВКУ
Показать объявление тем, кто оставил заявку на сайте, но не купил.
6
КУПИЛ НА САЙТЕ
оказать объявление тем, кто уже стал клиентом, чтобы продать повторно или сделать допродажу.