Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Продвижение порталов
SEO-продвижение информационных порталов, блогов и СМИ в топ Яндекса и Гугла
Увеличим количество посетителей и читателей контентных проектов.

Продвигаем в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла с учетом специфики информационных сайтов:
  • Подбор тем для публикаций под запросы;
  • Улучшение читательских метрик: вовлеченности, количества просматриваемых страниц, подписок и др.;
  • Выстраивание удобной и логичной структуры сайта и внутренних ссылок между материалами;
  • Разработка редакционных стандартов написания текстов с учетом интереса пользователей и требований поисковых систем;
  • Повышение цитируемости, ссылок и публикаций на сторонних релевантных площадках.
  • Оптимизация существующих статей под запросы.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЧЕМ SEO ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ?
01
ИНВЕСТИЦИЯ С ВЫСОКОЙ ОКУПАЕМОСТЬЮ
Работает не с первого месяца, но после выхода в топ стабильно приносит клиентов дешевле других рекламных каналов.
Один год работы может приносить заявки еще пять лет после.
02
РОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Повысим показатели на нескольких уровнях — от количества посетителей до того, сколько из них купит первый раз и закажет повторно.
03
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА И РЕЗУЛЬТАТ
Улучшим скорость, удобство, внешний вид и наполнение сайта. Повысим репутацию компании и лояльность пользователей в сети.
АННА ПОНОМАРЕВА
Pуководитель проектов Adelfo Studio
Поисковое продвижение — это рекламный канал, который подходит практически для любого бизнеса. При работе от 3-6 месяцев приносит стабильный поток клиентов, которых со временем становится больше, а их привлечение — дешевле. Занять топ поисковой выдачи значит захватить лидерство в своем регионе.
ОСОБЕННОСТИ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ
1
ШИРОКАЯ И МЕНЯЮЩАЯСЯ СЕМАНТИКА
При разработке семантического ядра для контентного проекта необходимо учитывать дополнительные факторы: общие и тематические информационные поводы, дополнительные запросы из смежных тем, семантика для материалов, продолжающих и раскрывающих уже существующие и др.
2
ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ
Качество контента напрямую влияет на ранжирование в поисковых системах. Чем больше людей посещают портал и проводят времени на нем времени, тем выше в топе он будет находиться. Поэтому важно проработать и установить стандарты качества контента: манеру общения с пользователями, круг привлекательных для аудитории тем, соответствие техническим требованиям и т.д.
3
РАБОТА С ВНЕШНИМИ И ВНУТРЕННИМИ ССЫЛКАМИ
Для информационного проекта больше, чем для других, важно проработать ссылочный профиль. С одной стороны, должно быть достаточно качественных и естественных внешних ссылок — это позволит привести больше читателей и повысить авторитет портала. С другой стороны, важно выстроить внутренние ссылки так, чтобы пользователю в процессе потребления контента предлагались другие, релевантные материалы с продвигаемого сайта.
4
ДИСТРИБУЦИЯ КОНТЕНТА
Для эффективного продвижения портала необходимо не только формировать ссылочную массу с других площадок, но размещать и сами материалы. Это позволит привлечь внимание новых пользователей, повысить упоминаемость и количество переходов — а значит в интересующей тематике занять более высокие позиции.
РЕЗУЛЬТАТЫ
НАШИХ КЛИЕНТОВ
Многие работают с нами более 10 лет. И только потому, что мы даем результат, а не закидываем обещаниями, десятками бессмысленных показателей и сертификатов, сотнями ненужных поисковых запросов.
ПРОГНОЗИРУЕМ РЕАЛИСТИЧНО. ОТЧИТЫВАЕМСЯ ПОНЯТНО.
Всё просто — мы подбираем понятный список целевых запросов и еженедельно отчитываемся, растут позиции или нет.

Раз в месяц или по запросу мы даем подробный отчет о ключевых показателях: позициях, посетителях, конверсиях.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над проектом будут работать специалисты 9 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Внедряет изменения для выхода в топ Яндекса и Гугла. Анализирует и адаптирует под проект лучшие практики от лидеров поисковой выдачи.
ВЕБ-АНАЛИТИК
Узнает ключевые показатели конкурентов: сколько тратят на интернет-маркетинг, количество пользователей на сайте, какие рекламные каналы используют и т.д. Проанализирует поведение пользователей и на основе собранной информации увеличит конверсии и продажи.
ПРОГРАММИСТ
Внедряет  новый функционал, исправляет ошибки, сделает интеграцию с бизнес-сервисами. Обеспечит работоспособность и доступность сайта.
РЕДАКТОР
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Совместно с дизайнером прорабатывает структуру и наполнение страниц.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Контролирует и курирует создание текстов  для сайта. Публикует графические материалы, проверяет актуальность представленной информации.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Узнает потребности клиента и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет отчетность перед клиентом.
ДИЗАЙНЕР, UX/UI
Прорабатывает визуальную концепцию, создает или адаптирует готовый фирменный стиль под особенности сайта.  Рисует графику — от пользовательских интерфейсов до рекламных баннеров.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
— Работа проходит в 3 этапа — два разовых и один регулярный
01.
НА СТАРТЕ ПРОДАЖ ТОВАРА ИЛИ КАТЕГОРИИ
  • Cобираем все запросы, по которым вас находят клиенты
  • Из всех запросов определяем приоритетные — те, что быстрее и больше принесут заявки и доход
  • Делаем сайт более удобным, чтобы повысить процент продаж среди посетителей
  • Устанавливаем и настраиваем системы аналитики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитику
  • Устраняем технические проблемы, которые препятствуют продвижению в топ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПА
Составлен список ключевых запросов, из них выделены приоритетные, с которых начинаем работу. Технически сайт готов к продвижению и обработке пользователей. Возможен рост позиций уже на этом этапе.
02.
ПЕРВИЧНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ — ПРОДВИЖЕНИЕ В ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА
  • Оптимизируем продвигаемые страницы
  • Пишем SEO-тексты
  • Прорабатываем заголовки H1, Title description
  • Работаем с внутренним ссылочным профилем
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАПА
Оптимизированы самые приоритетные страницы. Структура и наполнение сайта соответствует ожиданиям пользователей и поисковиков.
03.
РЕГУЛЯРНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА
Примеры конкретных пунктов, которые проверяем в SEO-аудите:
01
Ядро запросов и структура сайта
  • Собрать семантическое ядро: разделы сайта, услуги/товары, подуслуги и т.п.
  • Сгенерировать комбинации товаров/услуг и проверить их частотность
  • Использовать запросы конкурентов ( с помощью сервисов SpyWords, KeysSo и др.)
  • Проверить наличие голосовых запросов в тематике
  • Собрать брендовую семантику
  • Приоритизировать кластеры запросов в семантическом ядре
  • Кластеризация СЯ по топу с учетом структуры проекта
  • Снять текущие позиции
  • Изменить структуру сайта, разделов, подразделов, если того требует кластеризация
  • Создать поддомены или гео-папки, если необходимо продвигаться на несколько регионов
  • и др.
02
Техническая оптимизация
  • Найти и закрыть зеркала, тестовые поддомены и т.д.
  • Проверить наличие редиректа с www на без (или наоборот)
  • Проверить наличие дублей страниц, Title, Description
  • Проверить корректность директив в robots.txt
  • Проверить структуру и человекоподобное содержание ссылок
  • Проверить коды ответа сервера
  • Несуществующие страницы должны отдавать код 404
  • Проверить сайт на наличие «битых» ссылок
  • Проверить скорость загрузки посадочных страниц (не более 3-5 секунд)
  • Размер html-кода должен не превышать 200 кб
  • Проверить сайт на наличие вирусов — удалить при обнаружении
  • Настроить регулярное автоматическое резервное копирование сайта (базы данных)
  • и др.
03
Удобство и привлекательность для пользователей
  • Оценить структуру меню: без лишней вложенности, логичная и простая навигация
  • Оценить удобство навигации от разделов к подразделам
  • Оценить простоту, логичность и информативность первого экрана
  • Проверить отсутствие раздражающих элементов: обратного отсчета, всплывающих окон и т.д.
  • Максимально упростить процесс покупки / оформления заявки
  • Добавить максимальное количество способов оплаты и доставки
  • Упростить все формы заказа / заявки (минимальное число полей)
  • Визуально оценить шрифт и заголовки, чтобы они были понятны и легко читаемы
  • Проверить работоспособность всплывающих форм и форм заказа
  • и др
04
Конкурентный анализ
  • Определить реальных и ближайших конкурентов
  • Проверить наличие важных структурных элементов на сайте, которые есть у конкурентов (фильтры, отзывы, примеры и т.д.)
  • Найти уникальные блоки, которые есть у конкурентов и адаптировать их
  • Собрать УТП и преимущества компании или продукта/товаров
  • Проанализировать мета-теги конкурентов (оптимизированность, длина, вхождения)
  • Проанализировать трафик из различных источников (поиск, прямой, платная реклама, соц. сети, рассылки)
  • Проанализировать количество страниц конкурентов в индексе
  • Проверить и сравнить с главными конкурентами ассортимент и количество товарных категорий/позиций товаров
  • и др
05
Наполнение целевых страниц
  • Title: используются основные ключевые слова из кластера без переспама,
  • Наиболее значимый ключ в начале, без знаков, разбивающих на пассажи
  • Description: продолжение Title с важной информацией для людей, вхождением одного ключа и слов из подсветки
  • Привести к единому стилю сквозные элементы
  • Проанализировать элементы текстов конкурентов: есть ли таблицы, списки, маркеры «важно», видео, инфографика и т. д
  • Собраны ли «хвосты» запросов, которые можно добавить в тексты
  • Убедиться, что тексты полезны читателям, соотносятся с интентом, содержат актуальную информацию
  • Проверить уникальность текста по словам и фразам — не менее 80-90%
  • Проверить распределение ключей и «хвостов»
  • Распределить ключи и «хвосты»
  • Убедиться, что текст правильно оформлен тегами (спики - <ol>/<ul>-<li>; абзацы с <p>, а не <br> и т. д.) и др.
  • и др.
06
Ссылки и авторитет сайта
  • Добавить сайт в региональные посещаемые каталоги, крупные справочники
  • Публиковать пресс-релизы, ссылаться в личных и коммерческих соцсетях и т.д.
  • Проверить возможность размещения в тематических интернет-изданиях, журналах, блогах
  • Зарегистрироваться и регулярно проверять сервисы журналистских запросов (pressfeed.ru, prprof.ru, deadline.media и др.)
  • Проверить в ТОПе наличие форумов, в которых можно оставить комментарии со ссылкой
  • По возможности избавиться от плохих входящих ссылок
  • Составить ссылочную стратегию на основе анализа ссылочной массы конкурентов из ТОПа
  • Составить анкоры без спама, прямых вхождений коммерческих ключей, с адекватным распределением по страницам, типам анкоров и т.д.
  • Подобрать доноров: релевантность темы, регион, уровень вложенности, заспамленность, степень индексации и т.д.
ТАРИФЫ
ТАРИФЫ
ОПТИМАЛЬНЫЙ
ПРЕМИУМ
БИЗНЕC
Ежемесячные отчеты
Есть
Есть
Есть
Написание текстов
До 10 статей в месяц
До 15 статей в месяц
До 20 статей в месяц
Настройка контекстной рекламы
Нет
Нет
В подарок!
Число ключевых слов в продвижении
До 100
До 300
До 1000
Техническая поддержка
Нет
Нет
Есть
Увеличение конверсии сайта
Нет
Нет
Есть
Стоимость в месяц
19 000 рублей
29 000 рублей
55 000 рублей
FAQ
С какого месяца я буду получать доход?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно для любого сайта. В разных тематиках и регионах срок может колебаться от 3 до 12 месяцев. Ожидаемые сроки KPI рассчитываются под каждый проект.
Что выбрать — SEO или контекстную рекламу?
SEO не подходит в трёх случаях: вам нужны продажи прямо сейчас, вы продаете с лендинга, у вас разовый рекламный бюджет. В остальных мы рекомендуем использовать связку из нескольких каналов: контекстная реклама + SEO + социальные сети.
По каким KPI я смогу оценить результат?
Позиции в выдаче, количество посетителей, количество заявок.
По какому принципу ранжируются сайте в выдаче Яндекса и Гугла?
На 100% ответ на этот вопрос не знают даже сами команды Яндекса и Гугла. SEO-специалисты выделяют более 700 факторов разного типа — технических, контентных, ссылочных, поведенческих и др. Работа по ним подстраивается под конкретный проект — мы идем от самых значимых и критичных, чтобы добиться скорейшего результата, а в дальнейшем — дорабатываем детали.