Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
SEO-аудит
Анализируем по 80+ критериям, что мешает сайту выйти в топ и зарабатывать больше.
Аудит поможет ответить на важные вопросы, например:
01
Только запускаем продвижение, с чего начать?
02
Раньше был прирост показателей, но сейчас остановился, в чем дело?
03
Почему конкуренты выше нас по нужным запросам?
04
Почему конкуренты выше нас по нужным запросам?
05
Пользователи приходят из поиска, но не покупают, как исправить?
06
Почему у нас разная ситуация в Гугле и Яндексе?
07
Не можем оценить качество работы текущего подрядчика по SEO и др
ХОЧУ АУДИТ СВОЕГО САЙТА
Анализируем по 5 ключевым группам факторов ранжирования:
  • Технические характеристики и ошибки;
  • Наполнение: тексты, графика, соответствие содержания запросам ЦА и т.д.;
  • Юзабилити: удобство интерфейсов, мешает ли что-то купить и т.д.;
  • Ссылочный профиль сайта: какова репутация сайта, насколько корректна и логична внутренняя перелинковка и т.д.;
  • Семантика: по каким запроса проще выйти в топ и заработать, по каким запросам у сайта мало шансов выйти в топ, а по каким продвигаться бессмысленно и др.
Примеры конкретных пунктов, которые проверяем в SEO-аудите:
01
Ссылки и авторитет сайта
  • Проверить сайт в региональных посещаемых каталогах, крупных справочниках,
  • Проверить возможность размещения в тематических интернет-изданиях, журналах, блогах,
  • Проверить использование сервисов журналистских запросов (pressfeed.ru, prprof.ru, deadline.media и др.)
  • Проверить в ТОПе наличие форумов, в которых можно оставить комментарии со ссылкой
  • Проверить входящие ссылки: количество, динамика, разнообразие анкоров, качество доноров
  • Проверить наличие плохих входящих ссылок
  • Проанализировать ссылочную стратегию на основе анализа ссылочной массы конкурентов из ТОПа
  • Проанализировать потенциальных доноров: релевантность темы, регион, уровень вложенности, заспамленность, степень индексации и др.
02
Наполнение целевых страниц
  • Title: используются основные ключевые слова из кластера без переспама,
  • Наиболее значимый ключ в начале, без знаков, разбивающих на пассажи
  • Description: продолжение Title с важной информацией для людей, вхождением одного ключа и слов из подсветки
  • Привести к единому стилю сквозные элементы
  • Проанализировать элементы текстов конкурентов: есть ли таблицы, списки, маркеры «важно», видео, инфографика и т. д
  • Собраны ли «хвосты» запросов, которые можно добавить в тексты
  • Убедиться, что тексты полезны читателям, соотносятся с интентом, содержат актуальную информацию
  • Проверить уникальность текста по словам и фразам — не менее 80-90%
  • Проверить распределение ключей и «хвостов»
  • Убедиться, что текст правильно оформлен тегами (спики - <ol>/<ul>-<li>; абзацы с <p>, а не <br> и т. д.) и др.
03
Конкурентный анализ
  • Определить реальных и ближайших конкурентов
  • Проверить наличие важных структурных элементов на сайте, которые есть у конкурентов (фильтры, отзывы, примеры и т.д.)
  • Найти уникальные блоки, которые есть у конкурентов и адаптировать их
  • Собрать УТП и преимущества компании или продукта/товаров
  • Проанализировать мета-теги конкурентов (оптимизированность, длина, вхождения)
  • Проанализировать трафик из различных источников (поиск, прямой, платная реклама, соц. сети, рассылки)
  • Проанализировать количество страниц конкурентов в индексе
  • Проверить и сравнить с главными конкурентами ассортимент и количество товарных категорий/позиций товаров
  • и др
04
Удобство и привлекательность для пользователей
  • Оценить структуру меню: без лишней вложенности, логичная и простая навигация
  • Оценить удобство навигации от разделов к подразделам
  • Оценить простоту, логичность и информативность первого экрана
  • Проверить отсутствие раздражающих элементов: обратного отсчета, всплывающих окон и т.д.
  • Максимально упростить процесс покупки / оформления заявки
  • Добавить максимальное количество способов оплаты и доставки
  • Упростить все формы заказа / заявки (минимальное число полей)
  • Визуально оценить шрифт и заголовки, чтобы они были понятны и легко читаемы
  • Проверить работоспособность всплывающих форм и форм заказа
  • и др
05
Техническая оптимизация
  • Найти и закрыть зеркала, тестовые поддомены и т.д.
  • Проверить наличие редиректа с www на без (или наоборот)
  • Проверить наличие дублей страниц, Title, Description
  • роверить корректность директив в robots.txt
  • Проверить структуру и человекоподобное содержание ссылок
  • Проверить коды ответа сервера
  • Несуществующие страницы должны отдавать код 404
  • Проверить сайт на наличие «битых» ссылок
  • Проверить скорость загрузки посадочных страниц (не более 3-5 секунд)
  • Размер html-кода должен не превышать 200 кб
  • Проверить сайт на наличие вирусов — удалить при обнаружении
  • и др.
06
Ядро запросов и структура сайта
  • Проверить семантическое ядро: разделы сайта, услуги/товары, подуслуги и т.п.
  • Сгенерировать комбинации товаров/услуг и проверить их частотность,
  • Изучить запросы конкурентов ( с помощью сервисов SpyWords, KeysSo и др.),
  • Проверить наличие голосовых запросов в тематике
  • Проверить наличие брендовой семантики
  • Проверить приоритизацию кластеров запросов в семантическом ядре
  • ластеризация СЯ по топу с учетом структуры проекта
  • Снять текущие позиции
  • Изучить структуру сайта, разделов, подразделов, если того требует кластеризация
  • Проверить необходимость создать поддомены или гео-папки, если необходимо продвигаться на несколько регионов
  • и др.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над проектом будут работать специалисты 7 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.

Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста.
SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Внедряет изменения для выхода в топ Яндекса и Гугла. Анализирует и адаптирует под проект лучшие практики от лидеров поисковой выдачи.
ВЕБ-АНАЛИТИК
Узнает ключевые показатели конкурентов: сколько тратят на интернет-маркетинг, кол-во пользователей на сайте, какие  каналы используют и т.д. Анализирует поведение пользователей и на основе собранной информации увеличивает конверсии и продажи.
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Контролирует и курирует создание текстов  для сайта. Публикует графические материалы, проверяет актуальность представленной информации.
Результаты некоторых наших клиентов в рамках SEO-продвижения
Многие работают с нами более 10 лет. И только потому, что мы даем результат, а не закидываем обещаниями, десятками бессмысленных показателей и сертификатов, сотнями ненужных поисковых запросов.