Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Сайт Барнаульского завода механических прессов
10/11

С ЧЕГО НАЧАЛИ

Еженедельно мы проводим мониторинг компаний-представителей различных сфер бизнеса, вернее, их сайтов. На этот раз решили промониторить сайты крупных производственных предприятий края. Убедились, что у 80% из них сайты вообще никуда не годятся, болтаются в качестве якоря и откровенно портят репутацию компании. Наткнулись на сайт завода мех. прессов и перед нами открылась следующая картина:

САЙТ БАРНАУЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ 1.png

Видим, что сайтом это можно было назвать лет эдак 10 назад. Набираем номер указанный в контактах, встречаемся с руководством, понимаем, что потребность и понимание этой самой потребности бытует у клиента давно (а это не может не радовать), брифуемся, оцениваемся, хлопаем по рукам и пускаем проект в работу.

ЗАДАЧИ

Разработать новый сайт для завода, сохранить преемственность стилевых решений, перенести часть контента со старого сайта, а также создать понятную структуру для малоопытных пользователей (не забываем, что возраст посетителя 30 +)

В РАБОТУ

Начинаем стандартно:

• уточняем все подробности, все нюансы о которых мог забыть заказчик, но о которых обязаны помнить мы
• прототипируем

САЙТ БАРНАУЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ 2.png

• долго и упорно разрабатываем дизайн. Кстати, вот главная страница:

САЙТ БАРНАУЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ 3.png

Реализовали так, что пользователь не видит ничего лишнего. Весь акцент на продукте, контактах и куче элементов призывающих пользователя совершить звонок\написать письмо.

Преемственность, о которой говорил раньше, сохранилась только в логотипе. Остальное – на свалку!

Стилевое решение: Flat-дизайн

САЙТ БАРНАУЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ 4.png

Роман Евсеев,
руководитель проекта:
«Заказчику было важно презентовать на сайте высочайшее качество предлагаемых продуктов и колоссальный опыт работы в области металлообработки. Думаю, нам это удалось! Под каждый вид услуг мы разработали отдельный раздел, наполнили его качественным контентом и приправили доброй энергетикой :)».

САЙТ БАРНАУЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ 5.png

Начинаем верстать, прогерить, тестить.

САЙТ БАРНАУЛЬСКОГО ЗАВОДА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРЕССОВ 6.jpg

Александр Петров,
программист:

«Сайт bzmp.ru реализован на CMS Drupal. Выбор пал на данную систему из-за большого разнообразия модулей, позволяющих создавать сайты практически любой сложности. Первый этап разработки – вёрстка. Это построение общей структуры сайта и его стилизация, создание статической информации. Также были подготовлены блоки для вывода информации средствами системы. Второй этап – вывод динамической информации, которую легко изменить через административную панель Drupal, не «залезая» в код. Третий и завершающий этап – написание скриптов для придания интерактивности веб-страницам и взаимодействию сайта с пользователями (выпадающее меню, слайдер, PopUp окна и т.д).»

Как показывает практика, после того, как работу завершает программист, для QA-специалиста появляется огромное, непаханное поле работы. Баги вылетают в самых неожиданных местах... На текущем проекте (тьфу тьфу тьфу), благодаря хорошей квалификации программиста мы этого избежали.

ФИНАЛ

Что получилось в итоге? Интересный сайт, с красивой структурой и отличным дизайном!

Клиент доволен, а ссылка вот: http://www.bzmp.ru/