Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Сайт для компании «Разумный выбор»
08/10

Компания «Разумный выбор» предлагает различные товары для офиса: от канцелярских скрепок до офисной мебели и хозяйственных товаров. Бурно развивающейся фирме требовался сайт для представления своих услуг и продукции с возможностью оформить заказ.

Менеджер компании обратился к нам по рекомендации наших партнеров. На этапе встречи с новым клиентом мы провели опрос, чтобы выяснить его пожелания и ожидания. Важно было учесть специфику работы: компания участвует в различных тендерах на закупку канцелярских товаров и офисной мебели для государственных организаций. Поэтому главное требование заключалось в том, что сайт должен быть представительным, отражать жизнь компании и вызывать доверие.

После встречи мы приступили к созданию дизайн-концепции и прототипа сайта. Мы решили предложить нашему клиенту одностраничный сайт, поскольку компания была готова представить о себе небольшой объем контента. Что называется, коротко и по делу.

ДИЗАЙН

Дизайн был разработан в современной минималистичной подаче.

Минимализм — направление в веб-дизайне, в котором основное внимание уделяется типографике и свободному пространству, необходимости сосредоточить внимание на самых важных и необходимых элементах. Минималистичный дизайн не усложнен различными текстурами и графикой.

На фоне общей минималистичности заметно выделяется витиеватый логотип фирмы — стилизованная сова с аббревиатурой компании. Он вызывает ассоциации с гербом или печатью, вносит небольшую тяжеловесность в легкое настроение дизайна.

Первый вариант дизайна выглядел таким образом:

САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ РАЗУМНЫЙ ВЫБОР 1.png

После того как дизайн был утвержден, мы перешли к разработке сайта. Во время работы в дизайн были внесены определенные изменения. Первоначальный вариант был достаточно простым, поэтому мы добавили элементы, которые сделали дизайн более строгим и представительным. Например, верхнее меню было выполнено в цветах российского триколора, а блоки контента были выделены зеленым фоном.

Второй вариант дизайна был представлен в таком виде:

САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ РАЗУМНЫЙ ВЫБОР 2.png

РАЗРАБОТКА

Сайт был разработан с помощью сочетания технологий CSS 3 и JavaScript. Они позволяют добиться различных красивых эффектов, например, плавного появления контента при скроллинге, изменения формы картинок.

CSS 3 — язык описания внешнего вида документа. Используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения отдельных блоков и других аспектов представления внешнего вида.

САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ TEXCIS GROUP 3.jpg

Денис Прудченко, разработчик:

«Сочетание CSS 3 и JavaScript было использовано для реализации красивых эффектов на странице. Кроме того, совместное использование этих технологий позволяет упростить и ускорить разработку подобных сайтов, а также обеспечивают более быструю загрузку страницы. CSS 3 поддерживаются большинством современных браузеров».

На сайте была проведена интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» и социальными сетями. Конечно, сегодня этим никого не удивишь. Но то, как это было реализовано на сайте нашего клиента, выглядит очень симпатично.

САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ РАЗУМНЫЙ ВЫБОР 3.png

Разработка сайта Adelfo Development

Помимо того, что сайт получился красивым и удобным, он корректно отображается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

CRM ДЛЯ ПРОМЕТЕЯ 1.jpg

Анна Пономарева, digital-продюсер:

«С заказчиком было работать приятно и комфортно, несмотря на то, что изначально у него не было четкого понимания того, каким должен получиться сайт. Нам было оказано доверие и мы рады, что наши идеи легко воспринимались, в спорных моментах быстро удавалось находить компромиссы. В ходе разработки мы начали применять технологии, которые ранее не использовали. Например, сочетание CSS 3 и JavaScript. Новым для нас стало объединение минимализма, плоских элементов и витиеватых форм в дизайне. В итоге получился функциональный и красивый сайт».

Посмотреть сайт полностью можно здесь.