Получение права на материнский капитал еще не гарантирует эффективного использования средств. Для того, чтобы грамотно распорядиться выделенными деньгами, часто необходимо участие специалистов. Помощью молодым семьям и занимается Центр по работе федеральным и региональным материнским капиталом.
Материнский капитал и все, что связано с выделяемыми государством средствами требуют особо ответственного подхода со стороны матери, имеющей право на его использование.
Не имеет значения, выделяются деньги по федеральной или региональной программе – молодые родители могут столкнуться с недостатком информации по теме или, что немногим лучше, с ее избытком.
«Центр» – коммерческая организация, однако средства для оплаты ее услуг выделяются из Пенсионного фонда России, расходы приходятся на государство. Поэтому необходимо, чтобы информация о предлагаемых услугах была действительно доступной большинству получателей материнского капитала и потенциальным партнерам-риэлторам.
Из этого мы и исходили, когда приступили к разработке шаблона сайта и выполнению последующих работ.
Учредителем Центра по работе с федеральным и региональным материнским капиталом является ООО «Центр финансирования – Алтай». За годы работы организация помогла получить ипотечные займы с привлечением материнского капитала более 2000 семей.
Компания уверенно развивается. С момента старта проекта, помимо барнаульского головного офиса, открыты филиалы в Новоалтайске и Бийске.
В виртуальном мире, где информация на сайте оценивается за считанные секунды, очень важно мгновенно привлечь внимание посетителя.
Мы организовали максимально доступную подачу сведений, с первой до последней страницы ресурса. В разделе «Услуги» детально прописано, что нужно от обладателя материнского капитала и что будет делать исполнитель (владелец сайта). Для большей наглядности основные этапы выведены в виде мини-презентации – инфографики.
Не менее просто и доходчиво сформированы и прочие разделы: «Клиентам», «О материнском капитале», «Вопросы», «Риэлторам» и др.
Особенное значение имеет раздел «Вопросы». На первый взгляд, он сформирован в виде обычного FAQ. Часто бывает, что «вопросы и ответы» владельцы сайта пишут сами, исходя из представлений об абстрактном «сферическом клиенте в вакууме». В данном случае все вопросы и ответы на них основаны на случаях из реальной практики и имеют значение для тысяч потенциальных владельцев жилья.
Дополнительно наши дизайнеры разработали логотип, который буквально «в нескольких пикселях» очень точно передает суть деятельности компании.
По словам CEO Adelfo Development Александра Губкина, с момента запуска сайта в эксплуатацию число клиентов, получающих займы, выросло на 40%.
Александр Губкин:
«Создавать сайты сегодня учат даже школьников на уроках информатики. Другое дело – создавать профессиональные веб-ресурсы, на которых посетитель задержится не на одну-две секунды, а пожелает вчитаться в материал подробнее и, как результат – примет решение заключить взаимовыгодную сделку с «Центром».