Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Сквозная веб-аналитика
Настроим сквозную аналитику, которая позволит отслеживать ключевые показатели маркетинга по всей воронке — от объявлений рекламных кампаний до эффективности звонков, а также продаж и дохода.
  • Какие рекламные кампании приносят вам заявки, а на какие не стоит тратить бюджет.
  • Какие пользователи приходят на ваш сайт и покупают — их социально-демографические признаки, типы устройств, регионы и т.д.
  • Сохранять данные о пользователях, чтобы повторно показывать им рекламу и др.
  • Насколько эффективны ваши звонки — сколько они приносят заявок, как общаются менеджеры и др.
ИНСТРУМЕНТЫ
СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ, КОТОРЫЕ МЫ ВНЕДРИМ
GOOGLE ANALYTICS И ЯНДЕКС.МЕТРИКА


2 самые популярные системы аналитики, которые предоставляют макс. данных при минимуме затрат на внедрение.

Использовать их лучше сразу обе, потому что методы подсчетов данных и функционал могут отличаться. Например, в Яндекс. Метрике можно подробнее изучить, как люди взаимодействуют с вашим контентом, а в Google Analytics — показатели электронной коммерции.
КАКИЕ ДАННЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ
О САЙТЕ
  • удобен ли сайт для пользователей
  • что именно нужно изменить в интерфейсе или контенте, чтобы увеличить конверсии
  • посмотреть, как пользователи ведут себя
  • почему теряете заявки на конкретных страницах
  • какие страницы самые популярные
  • какие статьи в блоге самые читаемые
  • как пользователи переходят внутри вашего сайта
О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ
  • пол
  • возраст
  • страна и город
  • с каких устройств заходят
  • какими браузерами пользуются
  • какие имеют интересы
  • как ведут себя на сайте
  • сколько новых и старых пользователей
  • как часто возвращаются
  • сколько пользователей посетило сайт за определенный период
О РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЯХ
  • откуда приходит трафик
  • какие рекламные каналы самые выгодные
  • какие рекламные кампании самые окупаемые
  • какие рекламные кампании стоит отключить
  • сколько оставляют заявок, звонят и кликают для отправки email
  • какие рекламные каналы являются последней точкой перед покупкой, а какие — подогревают интерес, чтобы помочь продать через другой канал
  • какие товары самые продаваемые
  • какие товары и категории самые доходные
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 3 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
ВЕБ-АНАЛИТИК
Соберет требования для систем аналитики в вашем проекте. Напишет техническое задание для разработчика, чтобы внедрить системы аналитики, и проверить, все ли настроено корректно.
Программист
Внедрит на сайт системы аналитики и интегрирует их со всеми необходимыми сервисами по ТЗ от веб-аналитика.
Руководитель проекта
Узнает потребности вашего проекта и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет и предоставляет отчетность.
СТОИМОСТЬ
ОТ 5000 Р.
Стоимость настройки сквозной аналитики может отличаться для разных проектов. Это зависит от целей бизнеса, показателей, которые необходимо отслеживать, а также от количества систем, с которыми нужно провести интеграцию (например, CRM, email-рассыльщики, отдельные базы данных в любых форматах и т.д.).
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА