Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Ваш город: ,
Ваш город:
()
Нет
Да
сайты & сервисы с 2008 года
Настройкка коллтрекинга
Коллтрекинг — это система, которая позволяет отслеживать все входящие и исходящие звонки и в едином окне видеть канал, источник, рекламную кампанию и ключевые запросы, которые привели пользователя на сайт или др. площадку компании.
СРОК НАСТРОЙКИ
КОЛЛТРЕКИНГА — ОТ 1
РАБОЧЕГО ДНЯ.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОЛЛТРЕКИНГ
1
Узнать, какие рекламные кампании приводят звонки, а какие — нет.
2
Узнать, какие рекламные кампании приводят звонки, а какие — нет.
3
Записывать звонки и контролировать качество работы менеджеров
4
Установить, что пользователь звонит повторно, но с другого номера.
5
Посчитать, сколько времени пользователь провел на сайте до звонка.
6
Автоматически создавать карточки заявок при интеграции с CRM-системами.
7
Отслеживать эффективность объявлений в офлайне.
КАК НАСТРАИВАЕТСЯ И РАБОТАЕТ КОЛЛТРЕКИНГ
01
ЭТАП
На сайт устанавливается код, который определяет, откуда пришел пользователь.
02
ЭТАП
В зависимости от рекламного канала, он показывает пользователю специальный номер телефона.
03
ЭТАП
Пользователь звонит, а коллтрекинг связывает звонок по номеру и данные о пользователе, включая источник его перехода.
КОЛЛТРЕКИНГ БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ
СТАТИЧЕСКИЙ
  • за каждым рекламным каналом закрепляет отдельный номер телефона, благодаря чему мы можем знать рекламный источник как на сайте, так и в офлайн-рекламе (например, дорожных баннерах, листовках, журналах и др.)
ДИНАМИЧЕСКИЙ
  • присваевает отдельный номер каждому пользователю, благодаря чему мы можем узнать не только рекламный канал, но и источник, рекламную кампанию и даже ключевой запрос, по которому пользователь пришел.
ТАРИФЫ
ТАРИФЫ
СТАТИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ
Месячная абонентская плата
от 5 000 р.
от 7 000 р.
Стоимость настройки коллтрекинга зависит от его вида, количества рекламных кампаний, количества номеров и дополнительных функций, которые нужны проекту от системы (например, автоматическое формирование карточек в CRM, запись звонков и др.)