Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Юзабилити тестирование
01. ИЗУЧИМ САЙТ И ВЫЯВИМ НЕДОСТАТКИ, НА КОТОРЫХ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ЗАЯВКИ И ПРИБЫЛЬ.
02. СОСТАВИМ СПИСОК РЕКОМЕНДАЦИЙ, ВНЕДРЕНИЕ КОТОРЫХ ПОВЫСИТ ДОХОДНОСТЬ ПРОЕКТА.
А ЕСЛИ ПРОДОЛЖИМ
ПРОДВИЖЕНИЕ ВМЕСТЕ — МЫ
ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ
ВНЕДРИМ.
ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЕ НУЖНО В ДВУХ СЛУЧАЯХ:
1 СЛУЧАЙ
Ваш проект только на старте, но вы хотите со старта избежать ошибок и не терять клиентов
2 СЛУЧАЙ
На вашем проекте уже есть пользователи, и вы хотите, чтобы они больше покупали и оставляли заявок
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЯ
Вы получите результаты исследования вашего сайта, которые дают понятные и реализуемые ответы на вопросы:
  • как с минимальными затратами максимально повысить окупаемость проекта и др.
  • все ли функции работают, как планировали: поиск, карточки, формы, платежные системы, калькуляторы и т.д.?
  • насколько понятна и логична структура сайта для нового пользователя?
  • насколько корректно отображается и привлекательно выглядит сайт на разных устройствах и в браузерах?
  • есть ли какие-то технические проблемы, которые снижают доходность моего проекта?
  • работают ли в связке мои тексты и дизайн?
  • за счет каких преимуществ сайта конкуренты могут зарабатывать больше?
  • как сделать, чтобы пользователи возвращались чаще и не уходили к конкурентам?
  • как повысить качество обслуживания клиентов в онлайне?
  • какие элементы дизайна и функции сайта мешают покупать больше?
  • как повысить конверсию сайта?
  • как получать больше заявок при том же бюджете?
Изучив эти ответы и внедрив наши рекомендации, вы гарантированно повысите коэффициент конверсии, а значит — доход своего сайта.
ЭТАПЫ
ЮЗАБИЛИТИ-ТЕСТИРОВАНИЯ
1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
На этом этапе мы проводим предварительное исследование — изучаем целевую аудиторию, бизнес-задачи проекта, конкурентное окружение, исторические данные (если есть) и др.
2
АУДИТ САЙТА
Имея в виду данные, собранные на предыдущем этапе, мы непосредственно изучаем сайт. Проходим по всем его разделам, всем или приоритетным для вас страницам, исследуем, как в связке работают дизайн, контент и функции, не мешают ли они, не вводят ли в заблуждение и т.д. И все это с учетом конечной цели и ключевых метрика проекта.
3
ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКА РЕЗУЛЬТАТОВ
На этом этапе результаты всех наших исследований мы оформляем в конкретные и реализуемые рекомендации, цель которых — повысить продажи, коэффициент конверсии или другие ключевые для проекта метрики.
4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
На встрече или звонке подробно рассказываем вам о результатах и рекомендациях, отвечаем на все вопросы
5
ВНЕДРЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Если вы примите решение отдать ваш сайт нам в техподдержку, наша команда реализует рекомендации самостоятельно, что гарантированно приведет к повышению показателей проекта.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 4 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
ВЕБ-АНАЛИТИК
Проводит исследование ЦА, требований и целей сайта, его текущей структуры и конкурентов. Делает выводы о том, что мешает пользователям, и формирует рекомендации, как повысить доходность проекта.
ДИЗАЙНЕР, UX/UI
Проанализирует визуальную составляющую проекта. Насколько дизайн интерфейсов и контента удобен, способствует покупке и не вводит пользователя в заблуждение. А также насколько он привлекает и запоминается целевую аудиторию.
ПРОГРАММИСТ
Анализирует технические характеристики сайта, которые напрямую влияют на пользовательский опыт. Описывает необходимые ТЗ для списка рекомендаций.
Руководитель проекта
Узнает потребности вашего проекта и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет и предоставляет отчетность.
СТОИМОСТЬ
ОТ 5000 Р.
Стоимость юзабилити-тестирования зависит от сложности проекта, количества страниц, богатства функционала и контента, а также задач, которые ставятся перед сайтом. Поэтому точная стоимость определяется и согласовывается после предварительной оценки.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА