Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Копирайтинг
ПИШЕМ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ И СОЗДАЕМ ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Оставьте заявку и получите экспресс-аудит по вашим текстам
01
Повысим конверсию сайта или другой площадки бренда.
03
Сэкономим время специалистов, для которых писать — неосновной профиль.
02
Сделаем сообщения понятным для целевой аудитории.
04
Учтем особенности и требования всех рекламных каналов и систем.
ПИШЕМ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ НОСИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЗАДАЧ БИЗНЕСА:
ЗАЧЕМ НУЖНЫ УСЛУГИ КОПИРАЙТИНГА?
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
01
Повысить конверсию сайта или другой площадки бренда
Если вы уже тратите деньги на продвижение, а результат вас не устраивает — возможно дело в текстах. Сторонний взгляд профессионала поможет найти причины низкой конверсии, провести дополнительный анализ, протестировать и создать лучшее решение — текст, который повысит конверсии и продажи.
02
Сделать сообщение понятным для целевой аудитории
Часто специалисты и потребители их труда говорят на разных языках. Слишком большая разница в уровне знаний. Копирайтер позволяет избежать профессиональной деформации в текстах, сделать их проще и понятнее.
03
Сэкономить время специалистов, для которых писать — неосновной профиль
Чтобы написать хороший экспертный текст, чаще всего нужно привлекать специалистов. При этом большинство специалистов — не копирайтеры, им сложно или не нравится писать тексты самостоятельно. Это может быть долго и дорого для компании, особенно если носитель знаний — дорогой сотрудник или собственник. В таком случае копирайтер возьмет короткое интервью эксперта и сделает всю основную работу, при этом наполнив текст реальной ценностью и знаниями.
04
Учесть особенности и требования всех рекламных каналов и систем
Все тексты должны быть для людей. Но тексты не существуют в вакууме. Это значит, что они должен учитывать технологический контекст. Например, текст на сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем. А в рекламных кампаниях — быть нужного формата и желательно иметь несколько вариантов, чтобы можно было провести тестирование. Хороший копирайтер знает и учитывает эти особенности каналов и площадок, что позволяет экономить на производстве, увеличивать трафик и количество заявок.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Хороший копирайтинг — это не только написание текстов, но и аналитическая работа копирайтера и маркетолога
Он подразумевает предварительную работу — анализ целевой аудитории, бизнес-процессов, продукта и конкурентов. Так мы понимаем, для кого мы пишем, что эти люди ожидают увидеть. А еще, что мы на самом деле им можем предложить и как это выглядит в конкурентной среде.

Чтобы написать хороший текст, нужно проанализировать экспертные материалы в свободном доступе в сети и провести интервью с экспертами внутри компании.

После размещения текста и проведения рекламных активностей также важно провести анализ результатов. Так мы понимаем, куда дальше двигаться, как и для кого лучше писать, чтобы увеличить конверсию текстов и доходность площадок и каналов.
СТОИМОСТЬ
ОТ 29 800 Р.
Мы сделаем работу «под ключ», даже если у вас совсем нет идей, специалистов и опыта.

Итоговая стоимость зависит от задач и предварительной оценки конкретного проекта.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 5 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
Редактор
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Проводит интервью экспертов для того, чтобы упаковать их знания в полезный для потребителя контент.
Дизайнер
Разрабатывает визуальные креативные идеи, которые зацепят целевую аудиторию. Рисует баннеры, оформляет иллюстрации к статьям и другим форматам контента.
ТАРГЕТОЛОГ
Анализирует целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения в рамках рекламного канала. Настраивает и оптимизирует рекламную кампанию. Помогает показать контент максимальному числу релевантных пользователей.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
Разрабатывает стратегию продвижения бренда в целом. Находит решения по усилению рекламного канала за счет расширения аудиторий, дополнения продвижения смежными инструментами.
Руководитель проекта
Узнает потребности клиента и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет и презентует отчетность.