Иформационное сообщение
Вы успешно отправили форму
Продвижение в социальных сетях
РАЗРАБОТАЕМ ПОШАГОВЫЙ И ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставьте заявку и получите экспресс-аудит по вашей социальной сети
01
Разработаем точные и измеримые цели и задачи для социальных сетей, а также ключевые показатели для специалистов
03
Разработаем контент-план: как и о чем писать, составим конкретный список тем и форматов
02
Проанализируем целевую аудиторию: как найти и привлечь, какой контент они любят и чего ожидают от бренда
04
Опишем все бизнеса-процессы и выстроим систему аналитики, которая корректировать реализацию стратегии для достижения целей
ПИШЕМ ТЕКСТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ НОСИТЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЗАДАЧ БИЗНЕСА:
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
01
ЭТАП
Постановка измеримых целей и задач, формирование общего видения конечного результата.
02
ЭТАП
Анализ текущей ситуации: имеющихся ресурсов, репутации бренда, команды, процессов и конкурентного окружения.
03
ЭТАП
Анализ и сегментация целевой аудитории: как и где найти подписчиков и клиентов, на какие группы их разбить, чтобы дать лучшее предложение и др.
04
ЭТАП
Разработка контент-плана и редакционной политики: определяем, что, как и где писать, и как это приведет к нужным бизнес-результатам.
05
ЭТАП
Формирование плана продвижения по платным и бесплатным каналам.
06
ЭТАП
Подготовка шаблонов визуального и текстового контента, которые позволят производить рекламные и другие материалы быстрее и дешевле без снижения их эффективности.
07
ЭТАП
Настройка системы аналитики для отслеживания результатов и корректировок в реализации стратегии.
08
ЭТАП
Описание всех бизнес-процессов и требуемых ресурсов для реализации стратегии, передача их заказчику.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
СТОИМОСТЬ
ОТ 29 800 Р.
Мы сделаем работу «под ключ», даже если у вас совсем нет идей, специалистов и опыта.

Итоговая стоимость зависит от задач и предварительной оценки конкретного проекта.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ МОЕГО ПРОЕКТА
ПОЧЕМУ ПРОДВИГАТЬСЯ БЕЗ СТРАТЕГИИ ДОРОЖЕ?
Поможем сформулировать точные и измеримые цели ит к достижению результата.
Социальные сети перестанут быть процессом ради процесса. Станут понятны конкретные показатели и инструменты по достижению значимых бизнес-целей компании.
Стратегия позволяет избежать неэффективных инструментов.
Уже на этапе стратегии становится понятен круг инструментов, которые стоит запускать первыми. Соответственно, появится список и тех методов продвижения, которые буду работать для вашего бизнеса и аудитории хуже. Такое понимание снижает риски и расходы на продвижение.
Можно спрогнозировать расходы.
Многие инструменты в социальных сетях можно измерить и спрогнозировать. В частности, на этапе стратегии можно понять ориентировочную стоимость подписчиков и заявок в таргетированной рекламе — и спрогнозировать расходы на достижение целей.
Единая стратегия позволяет избежать хаоса и сбоев в процессах.
Работа на всех этапах станет прозрачной и прогнозируемой. Это позволит вовремя выпускать контент и рекламные материалы при оптимальной загрузке сотрудников, а значит — решить поставленные задачи. Более того, единая стратегия может охватывать все необходимые соцсети и площадки, стандартизируя процессы, при этом учитывая особенности каждой платформы.
Сотрудники получают единое видение цели, собственных и командных KPI.
Сотрудники лучше понимают, каких результатов от них ожидает компания, какие процессы и ресурсы у них для этого есть. Поэтому они больше мотивированы и чаще достигают своих целей.
ОПЫТНАЯ КОМАНДА
которую не нужно обучать, трудоустраивать, ежедневно контролировать и ждать с больничного
Над задачей будут работать специалисты 5 разных профилей с опытом от 2 лет. При этом не нужно будет тратить ресурсы на их обучение, трудоустраивать и нести связанные с этим издержки, контролировать на ежедневной основе.
Не придется оплачивать больничные, часы простоя или переживать об увольнении — наш штат позволяет оперативно подключить дополнительного специалиста
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ
Разрабатывает стратегию продвижения бренда в целом. Находит решения по усилению рекламного канала за счет расширения аудиторий, дополнения продвижения смежными инструментами.
ТАРГЕТОЛОГ
Анализирует целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения в рамках рекламного канала. Настраивает и оптимизирует рекламную кампанию. Помогает показать контент максимальному числу релевантных пользователей.
Редактор
Пишет и редактирует тексты, помогает в формулировке офферов и преимуществ. Проводит интервью экспертов для того, чтобы упаковать их знания в полезный для потребителя контент.
Дизайнер
Разрабатывает визуальные креативные идеи, которые зацепят целевую аудиторию. Рисует баннеры, оформляет иллюстрации к статьям и другим форматам контента.
Руководитель проекта
Узнает потребности клиента и формулирует их как задачи специалистов. Координирует работу команды и отвечает за эффективность процессов. Ведет и презентует отчетность.